Поиск по тегам:
Ajax loader

История и технологии Skins

Подобрать беговые кроcсовки

Компрессионная одежда — эластичная ткань, которая мягко сжимает мышцы тела для увеличения притока крови к определенным группам мышц. Такое увеличение потока крови повышает производительность спортсмена, а также снижает риск травм и поддерживает мышечное восстановление во время и после тренировки.

В прошлом компрессионная одежда использовалась в качестве медицинских приемов для профилактики и лечения ожогов, а также низкого кровяного давления. Кроме того, напряжение мышц и растяжение предотвращаются данной одеждой, она также используется во время длительных полетов для избежания риска тромбоза, так как компрессионное белье увеличивает венозный возврат и снижает периферический отек.

В настоящее время компрессионная одежда обладает дополнительными функциями, такими как антимикробная защита и антистатические свойства. Кроме того, она поддерживает воздухопроницаемость и отводит лишнюю влагу от тела. Ткани имеют повышенную прочность и выполнены по бесшовной технологии. Кроме того, их конструкция поддерживает терморегуляцию спортсмена и защищает тело от ультрафиолетового (УФ) излучения Солнца.

Компания Skins была основана в 1996 году Брэдом Даффи, австралийским физиологом и лыжном энтузиастом. В 1998 году Skins запустила свою линейку одежды из трех продуктов: «JetSkins» для путешествий, «SportsSkins» для нескольких видов спорта и «SnowSkins» для занятий зимними видами спорта. Капитан Австралийской команды по крикету Стив Вог был выбран в качестве публичного лица новых продуктов. Первоначально диапазон был ограничен только длинными тайтсами и продавался исключительно через Интернет и по телевизору.

Даффи взял технологию, используемую для производства терапевтической компрессионной одежды, и применил ее к спортивной индустрии. Он обнаружил, что мягкий эффект сжатия, используемый для повышения циркуляции крови у больных, перенесших операции, также помогал спортсменам восстановиться после напряженных тренировок. Он сумел убедить друзей и семью собрать необходимый для него стартовый капитал и накопил отзывы от некоторых очень успешных спортивных звезд. Но шесть лет медленного развития не привели к желаемым результатам, и инвесторы были готовы махнуть рукой на идею Даффи.

Иногда интуиция движет действиями людей. В конце 2002 года, именно это случилось с предпринимателем Джейми Фуллером (Jaimie Fuller), когда он размышлял и сидел в своей машине после двухчасовой встречи с изобретателем Брэдом Даффи (Brad Duffy) в пригороде Сиднея Belrose.

Джейми Фуллер

Даффи придумал Skins — бренд, который в настоящее время носят почти в каждой профессиональной и любительской спортивной команде в стране. Интуиция Фуллера подтвердилась спустя восемь лет проб и ошибок, в течение которых Skins прошел путь от нишевого бренда, который носили только звезды спорта, в высококачественный продукт с глобальным распределением.

"Оставалось около шести дней до закрытия Skins, но у этого парня (Даффи) были отзывы от Австралийской команды по крикету, от фитнес тренеров, от Кэти Фримен и футбольных команд, и все настаивали, что одежда Skins ускоряла время восстановления", говорит Фуллер.

"Это не выглядело, как профессиональный бизнес-план, но передо мной были эти удивительные отзывы, так что я позвонил ему и сказал, давайте, я предоставлю вам деньги, сколько нужно?"

Хотя Фуллер имел опыт ведения бизнеса в печатной торговле, он ничего не знал об одежде или спортивном ритейле и не имел никакого опыта в построении бренда или установлении позиций на глобальных рынках.

Он рассказывал, что это было серьезным препятствием. "Если бы я мог вернуться в 2003 год, я хотел бы сделать много вещей иначе, но в то же время, потому что я не понимал законов данной индустрии, я не знал точно, что сделать для решения той или иной проблемы", говорит Фуллер. "Я провел большую часть 2003 года, обучаясь и пытаясь генерировать доход".

С одной стороны, Фуллер поддерживал контакты с элитными спортивными звездами и тренерами и продолжал расширять рынок и, с другой, начал искать исследователей в области спортивной медицины, которые могли бы найти научное объяснение свидетельств того, что технология компрессии работает.

Во время исследований компания Skins запатентовала следующие технологии:

Динамический градиент компрессии (Dynamic Gradient Compression):

Серия Skins 400 представлена высоко функциональной одеждой, в которой приняты во внимание уровни компрессии, необходимые для повышения доставки кислорода к работающим мышцам во время движения.

Компания Skins сотрудничала с научно-производственной исследовательской организацией в Австралии для разработки устройства, способного принимать несколько показаний от человеческого тела в движении. Инженеры использовали спортсменов и впервые смогли точно измерить компрессию мышц в движении - и так они меняли форму одежды для повышения уровня кислорода в крови, проходящей через мышцы.

Это стало революцией — все предыдущие измерения компрессии были проведены на спортсменах, стоящих на месте.

Теперь конструкторы знали, какие уровни компрессии были необходимы для определенных групп мышц, во время статической нагрузки, в процессе занятия и в период восстановления. Также они поняли, в каких зонах одежды Вам нужно движение для комфорта и профилактики травматизма, и как получить преимущество из-за большей доставки кислорода к мышцам и снижении выработки молочной кислоты.

Уникальные знания Skins воплотились в продукцию A400. Таким образом, вы можете выйти на дистанцию и поставить ваш личный рекорд.

Skins серия A400

Спроектированный градиент компрессии (Engineered Gradient Compression):

Градиент компрессии Skins был разработан, чтобы обеспечить правильный уровень поверхностного давления на определенные части тела. Это повышает кровообращение и способствует доставке большего количества жизненно важного кислорода для ваших работающих мышц, тем самым, увеличивая вашу силу, скорость и выносливость.

Улучшение кровообращения также помогает снизить выработку молочной кислоты и других метаболических отходов во время интенсивной тренировки.

Результат? Вы можете тренироваться интенсивнее, дольше и быстрее восстанавливаться. Эта научно-доказанная технология используется во всей продукции A200.

Skins серия A200

Деформирующийся трикотаж (Warp Knit):

В продуктах Skins используется деформирующаяся ткань особого плетения из нескольких видов нитей, для того чтобы обеспечить высокую производительность на тренировках.

Деформирующиеся трикотажные ткани не обладают естественным растяжением - вместо этого, смесь из спандекса обеспечивает определенные уровни эластичности и отлично управляемую компрессию. Компрессионные продукты превосходят ткани с круговым плетением, которые имеют естественное растяжение и с трудом поддерживают правильный уровень компрессии. Ткани с круговым плетением также менее прочные и теряют свою структуру после зацепок.

  • Деформирующиеся трикотажные ткани обладают "плавающей линией" между петлями, что способствует лучшему влагоотводу.
  • Конструкция из нескольких видов нитей используется для дополнительной прочности и устраняет потерю структуры при разрыве ткани.

Warp Knit

Фуллер нанял нового менеджера по продажам и сконцентрировался ​​на расширении каналов сбыта в розничном секторе, настаивая, чтобы одежда Skins продавалась как премиальный продукт, а не вещь с большими скидками.

"Мы должны повышать цены, поскольку у нас большие затраты", говорил Фуллер. Это продукт премиум класса, и я приложил много усилий, чтобы не потерять этот статус. Это была стратегия рожденная из интеллектуальной наивности, поэтому мы продолжали продавать продукцию элитным спортсмена, в то время как все остальные бренды просто спонсировали их, чтобы атлеты носили эти вещи. мы не знали индустрии, таким образом, мы не понимали, что стоит сделать, а что нет".

Вооружившись сравнительными исследованиями технологии Skins, постоянно растущим списком отзывов и быстро расширяющейся базой розничной торговли, Фуллер убедил рекламную компанию The Furnace для поиска клиентов для утверждения на рынке в Сиднее.

Рекламная кампания была построена вокруг фразы "Мы не платим звездам спорта, чтобы они поддерживали нашу продукцию. Они платят нам, чтобы носить ее" и была удостоена престижной премии Siren.

Тем не менее, этот слоган, в конечном итоге, заставил опуститься Фуллеру и Skins "с небес на землю" в суде, когда Австралийский Комитет Конкуренции и Комиссия Потребителей призвала компанию к ответу за вводящую в заблуждение рекламу. Из-за горстки спонсорских сделок, на оказание услуг по рекламе, несоответствующей действительности, Skins была вынуждена заплатить $120,000 и опубликовать извинения, а The Furnace была лишена своей награды.

Но это было лишь единственным недоразумением в достижении большой цели Фуллера превращения Skins в международный бренд. Используя смесь прямых офисов продаж и механизмов распределения, Фуллер создал представительства бренда в 35 странах и разработал подходы к каждому отдельному рынку. Он перевел штаб-квартиру в Швейцарию и создал многонациональный офис, способный к управлению продажами и распределению продукции по всей многонациональной планете.

"У нас есть около 35 сотрудников из десятков разных стран," говорит Фуллер. "Если у вас нет людей, понимающих специфику определенной страны и рынка, на котором вы собираетесь продавать, вы настраиваете себя на неудачу".

После индивидуального стиля управления, который больше подходил для раннего периода быстрого расширения, Фуллер рассматривает варианты ухода из роли руководителя в Skins на каком-то этапе, но говорит, что он не сможет полностью отказаться от компании, которую он спас в 2003 году и сделал общеизвестной.

"Придет время, когда я не смогу наслаждался этим больше, и тогда я найду кого-то, кто лучше будет справляться с административной стороной бизнеса", говорит Фуллер. "Я не буду отказываться от бизнеса, а просто пересмотрю свою роль и буду взаимодействовать с людьми для увеличения наших продаж, я надеюсь, что я признаю это, когда настанет время ".

В 2010 году Skins начала сотрудничество с китайским производителем спортивной одежды Li Ning с целью продвижения брендовых продуктов компаний на китайский рынок. В 2012 Skins начала сотрудничать с Японской Itochu Corporation для распространения своей продукцию в Японии, Китае, Южной Корее, Тайване и Гонконге.

Компания предоставляет спортсменам широкий диапазон компрессионной одежды для использования в различных видах спорта, а также на разных частях тела. Эта продукция представляет достаточно высокую ценность для клиентов, потому что каждая модель конкретно направлена для улучшения производительности спортсмена наилучшим образом.

Мы старались разместить для вас полезную и качественную информацию. Будем признательны если вы поделитесь этой статьей с друзьями, знакомыми и коллегами. Возможно это повлияет на их жизнь и сделает ее лучше.

Ваш комментарий