Компрессионная одежда — эластичная ткань, которая мягко сжимает мышцы тела для увеличения притока крови к определенным группам мышц. Такое увеличение потока крови повышает производительность спортсмена, а также снижает риск травм и поддерживает мышечное восстановление во время и после тренировки.
В прошлом компрессионная одежда использовалась в качестве медицинских приемов для профилактики и лечения ожогов, а также низкого кровяного давления. Кроме того, напряжение мышц и растяжение предотвращаются данной одеждой, она также используется во время длительных полетов для избежания риска тромбоза, так как компрессионное белье увеличивает венозный возврат и снижает периферический отек.
В настоящее время компрессионная одежда обладает дополнительными функциями, такими как антимикробная защита и антистатические свойства. Кроме того, она поддерживает воздухопроницаемость и отводит лишнюю влагу от тела. Ткани имеют повышенную прочность и выполнены по бесшовной технологии. Кроме того, их конструкция поддерживает терморегуляцию спортсмена и защищает тело от ультрафиолетового (УФ) излучения Солнца.
Компания Skins была основана в 1996 году Брэдом Даффи, австралийским физиологом и лыжном энтузиастом. В 1998 году Skins запустила свою линейку одежды из трех продуктов: «JetSkins» для путешествий, «SportsSkins» для нескольких видов спорта и «SnowSkins» для занятий зимними видами спорта. Капитан Австралийской команды по крикету Стив Вог был выбран в качестве публичного лица новых продуктов. Первоначально диапазон был ограничен только длинными тайтсами и продавался исключительно через Интернет и по телевизору.
Даффи взял технологию, используемую для производства терапевтической компрессионной одежды, и применил ее к спортивной индустрии. Он обнаружил, что мягкий эффект сжатия, используемый для повышения циркуляции крови у больных, перенесших операции, также помогал спортсменам восстановиться после напряженных тренировок. Он сумел убедить друзей и семью собрать необходимый для него стартовый капитал и накопил отзывы от некоторых очень успешных спортивных звезд. Но шесть лет медленного развития не привели к желаемым результатам, и инвесторы были готовы махнуть рукой на идею Даффи.
Иногда интуиция движет действиями людей. В конце 2002 года, именно это случилось с предпринимателем Джейми Фуллером (Jaimie Fuller), когда он размышлял и сидел в своей машине после двухчасовой встречи с изобретателем Брэдом Даффи (Brad Duffy) в пригороде Сиднея Belrose.
Джейми Фуллер
Даффи придумал Skins — бренд, который в настоящее время носят почти в каждой профессиональной и любительской спортивной команде в стране. Интуиция Фуллера подтвердилась спустя восемь лет проб и ошибок, в течение которых Skins прошел путь от нишевого бренда, который носили только звезды спорта, в высококачественный продукт с глобальным распределением.
"Оставалось около шести дней до закрытия Skins, но у этого парня (Даффи) были отзывы от Австралийской команды по крикету, от фитнес тренеров, от Кэти Фримен и футбольных команд, и все настаивали, что одежда Skins ускоряла время восстановления", говорит Фуллер.
"Это не выглядело, как профессиональный бизнес-план, но передо мной были эти удивительные отзывы, так что я позвонил ему и сказал, давайте, я предоставлю вам деньги, сколько нужно?"
Хотя Фуллер имел опыт ведения бизнеса в печатной торговле, он ничего не знал об одежде или спортивном ритейле и не имел никакого опыта в построении бренда или установлении позиций на глобальных рынках.
Он рассказывал, что это было серьезным препятствием. "Если бы я мог вернуться в 2003 год, я хотел бы сделать много вещей иначе, но в то же время, потому что я не понимал законов данной индустрии, я не знал точно, что сделать для решения той или иной проблемы", говорит Фуллер. "Я провел большую часть 2003 года, обучаясь и пытаясь генерировать доход".
С одной стороны, Фуллер поддерживал контакты с элитными спортивными звездами и тренерами и продолжал расширять рынок и, с другой, начал искать исследователей в области спортивной медицины, которые могли бы найти научное объяснение свидетельств того, что технология компрессии работает.
Во время исследований компания Skins запатентовала следующие технологии:
Динамический градиент компрессии (Dynamic Gradient Compression):
Серия Skins 400 представлена высоко функциональной одеждой, в которой приняты во внимание уровни компрессии, необходимые для повышения доставки кислорода к работающим мышцам во время движения.
Компания Skins сотрудничала с научно-производственной исследовательской организацией в Австралии для разработки устройства, способного принимать несколько показаний от человеческого тела в движении. Инженеры использовали спортсменов и впервые смогли точно измерить компрессию мышц в движении - и так они меняли форму одежды для повышения уровня кислорода в крови, проходящей через мышцы.
Это стало революцией — все предыдущие измерения компрессии были проведены на спортсменах, стоящих на месте.
Теперь конструкторы знали, какие уровни компрессии были необходимы для определенных групп мышц, во время статической нагрузки, в процессе занятия и в период восстановления. Также они поняли, в каких зонах одежды Вам нужно движение для комфорта и профилактики травматизма, и как получить преимущество из-за большей доставки кислорода к мышцам и снижении выработки молочной кислоты.
Уникальные знания Skins воплотились в продукцию A400. Таким образом, вы можете выйти на дистанцию и поставить ваш личный рекорд.
Skins серия A400
Спроектированный градиент компрессии (Engineered Gradient Compression):
Градиент компрессии Skins был разработан, чтобы обеспечить правильный уровень поверхностного давления на определенные части тела. Это повышает кровообращение и способствует доставке большего количества жизненно важного кислорода для ваших работающих мышц, тем самым, увеличивая вашу силу, скорость и выносливость.
Улучшение кровообращения также помогает снизить выработку молочной кислоты и других метаболических отходов во время интенсивной тренировки.
Результат? Вы можете тренироваться интенсивнее, дольше и быстрее восстанавливаться. Эта научно-доказанная технология используется во всей продукции A200.
Skins серия A200
Деформирующийся трикотаж (Warp Knit):
В продуктах Skins используется деформирующаяся ткань особого плетения из нескольких видов нитей, для того чтобы обеспечить высокую производительность на тренировках.
Деформирующиеся трикотажные ткани не обладают естественным растяжением - вместо этого, смесь из спандекса обеспечивает определенные уровни эластичности и отлично управляемую компрессию. Компрессионные продукты превосходят ткани с круговым плетением, которые имеют естественное растяжение и с трудом поддерживают правильный уровень компрессии. Ткани с круговым плетением также менее прочные и теряют свою структуру после зацепок.
- Деформирующиеся трикотажные ткани обладают "плавающей линией" между петлями, что способствует лучшему влагоотводу.
- Конструкция из нескольких видов нитей используется для дополнительной прочности и устраняет потерю структуры при разрыве ткани.
Warp Knit
Фуллер нанял нового менеджера по продажам и сконцентрировался на расширении каналов сбыта в розничном секторе, настаивая, чтобы одежда Skins продавалась как премиальный продукт, а не вещь с большими скидками.
"Мы должны повышать цены, поскольку у нас большие затраты", говорил Фуллер. Это продукт премиум класса, и я приложил много усилий, чтобы не потерять этот статус. Это была стратегия рожденная из интеллектуальной наивности, поэтому мы продолжали продавать продукцию элитным спортсмена, в то время как все остальные бренды просто спонсировали их, чтобы атлеты носили эти вещи. мы не знали индустрии, таким образом, мы не понимали, что стоит сделать, а что нет".
Вооружившись сравнительными исследованиями технологии Skins, постоянно растущим списком отзывов и быстро расширяющейся базой розничной торговли, Фуллер убедил рекламную компанию The Furnace для поиска клиентов для утверждения на рынке в Сиднее.
Рекламная кампания была построена вокруг фразы "Мы не платим звездам спорта, чтобы они поддерживали нашу продукцию. Они платят нам, чтобы носить ее" и была удостоена престижной премии Siren.
Тем не менее, этот слоган, в конечном итоге, заставил опуститься Фуллеру и Skins "с небес на землю" в суде, когда Австралийский Комитет Конкуренции и Комиссия Потребителей призвала компанию к ответу за вводящую в заблуждение рекламу. Из-за горстки спонсорских сделок, на оказание услуг по рекламе, несоответствующей действительности, Skins была вынуждена заплатить $120,000 и опубликовать извинения, а The Furnace была лишена своей награды.
Но это было лишь единственным недоразумением в достижении большой цели Фуллера превращения Skins в международный бренд. Используя смесь прямых офисов продаж и механизмов распределения, Фуллер создал представительства бренда в 35 странах и разработал подходы к каждому отдельному рынку. Он перевел штаб-квартиру в Швейцарию и создал многонациональный офис, способный к управлению продажами и распределению продукции по всей многонациональной планете.
"У нас есть около 35 сотрудников из десятков разных стран," говорит Фуллер. "Если у вас нет людей, понимающих специфику определенной страны и рынка, на котором вы собираетесь продавать, вы настраиваете себя на неудачу".
После индивидуального стиля управления, который больше подходил для раннего периода быстрого расширения, Фуллер рассматривает варианты ухода из роли руководителя в Skins на каком-то этапе, но говорит, что он не сможет полностью отказаться от компании, которую он спас в 2003 году и сделал общеизвестной.
"Придет время, когда я не смогу наслаждался этим больше, и тогда я найду кого-то, кто лучше будет справляться с административной стороной бизнеса", говорит Фуллер. "Я не буду отказываться от бизнеса, а просто пересмотрю свою роль и буду взаимодействовать с людьми для увеличения наших продаж, я надеюсь, что я признаю это, когда настанет время ".
В 2010 году Skins начала сотрудничество с китайским производителем спортивной одежды Li Ning с целью продвижения брендовых продуктов компаний на китайский рынок. В 2012 Skins начала сотрудничать с Японской Itochu Corporation для распространения своей продукцию в Японии, Китае, Южной Корее, Тайване и Гонконге.
Компания предоставляет спортсменам широкий диапазон компрессионной одежды для использования в различных видах спорта, а также на разных частях тела. Эта продукция представляет достаточно высокую ценность для клиентов, потому что каждая модель конкретно направлена для улучшения производительности спортсмена наилучшим образом.