- 32 30024 22532 300
- 73 00054 75073 000
- 41 50031 12541 500
- 34 50025 87534 500
- 29 70022 27529 700
- 29 70022 27529 700
- 29 70022 27529 700
Бренд ECHOLAC, основанный в Токио, Япония, в 1964 году, имеет более чем 50-летнюю историю.
Основатели Echolac с самого начала продумали название бренда.
“Эхо” несет в себе основное значение повторения звука из-за отражения. Другими словами, бренд охватывает потребности рынка и реагирует на них быстро и постоянно.
“Лак” имеет древнее происхождение в человеческом языке и культуре, его основное значение - прочное и долговечное внешнее покрытие и поверхность. Это слово отражено во многих языках Азии и по всему миру. В Echolac это напоминает о том, что защитная поверхность и безопасность, которые обеспечивает внешняя оболочка, очень важны и лежат в основе того, что делает бренд.
Сегодня в Echolac по-прежнему сосредоточены на наследии качества и долговечности, внимательно прислушиваются к мнениям путешественников по всему миру.
Echolac предоставляет красивые и хорошо продуманные продукты путешественникам по всему миру, чтобы сделать их путешествие лучше и помочь им достичь большего во время путешествия.
Миссия бренда - помогать путешественникам и быть надежным мировым брендом и партнером!
Технологии Echolac
Производители профессиональных товаров для спорта постоянно стремятся к использованию высоких технологий и современных материалов. Минимальным требованием разработкам становится двойной эффект, который позволяет одежде защищать от воды и одновременно быть «дышащей», хорошо тянуться, но не растягиваться.
В современных линейках спортивной одежды и обуви отдается предпочтение синтетическим материалам: гипоаллергенным и антибактериальным. Эти вещи способны увеличить эффективность движений, снизить нагрузки на мышцы и суставы спортсмена, контролировать состояние организма. Низкий вес изделий, более точный охват тела, повышенная прочность — такие материалы во многом превосходят традиционные. Требования к функциональным особенностям основываются на опыте спортсменов.