Поиск по тегам:
Ajax loader

Asics Gel Nimbus 18 — отличия от Nimbus 17

Подобрать беговые кроcсовки

В течение 4 лет подготовки обзоров серии Nimbus мы выяснили одну интересную закономерность. Безошибочно данная серия следует по чередующемуся шаблону мягкость-упругость-мягкость-упругость, начиная с 2012 года. Нужны доказательства? Версия Asics Nimbus 14 была упругой, потом последовали мягкие Nimbus 15. Затем вышла упругая модель Nimbus 16, после которой вышло ультра-мягкое обновление Nimbus 17.

В этом году перед нами Nimbus 18, которые, как вы уже догадались, должны быть более упругими. Почему в компании Asics используют такой подход? На этот вопрос смогут ответить только наши друзья из г.Кобе, Япония (Штаб-квартира компании Asics). В этот самый момент, вполне вероятно, что седовласые руководители Asics молча, решают вопрос о будущей (мягкой или упругой) судьбе модели 2018 года Нимбус 20.

Версия Nimbus 17 стала точкой перелома в этой долгоживущей линейке. Модель Kayano стабилизирующей категории претерпела кардинальные изменения, начиная с 22 версии 2015 года.

Данные модели отличались многослойной конструкцией верха с традиционными пришитыми накладками из синтетической кожи поверх объемной сетки. Новые Nimbus (и Kayano) присоединились к общему направлению дизайна в отрасли, прибегая к использованию в конструкции верха бесшовной сетки с различной плотностью плетения и тому подобное. Без уважительной причины, кроcсовки Asics изменились в посадке на ногах - она стала уже и плотнее прилегать.

Верх

За исключением более упругого райда Asics Nimbus 18 очень похожи на 17 версию во внешнем виде, ощущениях и посадке. В посадке верха присутствует пара изменений, но в целом, внутреннее пространство Nimbus знакомо. Некоторые кроссовки имеют явные достоинства или недостатки, в то время как множество свойств требуют личной оценки. Например, как более упругий райд Nimbus 18 или их чуть укороченная длина по сравнению со стандартом. И почему это произошло, ведь Nimbus 18 полностью перенял дизайн верха от 17 версии?

Asics Gel Nimbus 18 — подробный обзор

Очень похоже на Nimbus 17. Новая модель имеет бесшовную сетчатую панель с литыми поверх нее наложениями

Asics Gel Nimbus 18 — подробный обзор

Проклеенные ленты придают структурную поддержку конструкции верха

Asics Gel Nimbus 18 — подробный обзор

По непонятным причинам в Asics не пришивают язычок по бокам верха

Новый верх обладает эстетическим сходством с Nimbus 17. Верх Nimbus 18 состоит из цельного куска сетки, которая соединена единственным швом на пятке. Тонкие уретановые накладки поддерживают сетку, а пара проклеенных лент внутри дает кроссовкам форму. В Asics сторонятся чулочной конструкции верха, поэтому язычок Nimbus 18 пришит только с переднего края. Небольшие смещения язычка в стороны присутствуют во время бега, что и следовало ожидать.

Asics Gel Nimbus 18 — подробный обзор

Подкладка язычка идентична той, что была в Nimbus 17. И это здорово - потому что ткань мягкая на ощупь и его ватные внутренности обеспечивают достаточную мягкость над подъемом стопы

Asics Gel Nimbus 18 — подробный обзор

Идентичная Nimbus 17 отделка и набивка области вокруг пятки. Однако, задняя часть кроссовок обладает иной посадкой из-за другого зажима пятки

Материалы отделки и уровень набивки язычка и области вокруг пятки идентичны Nimbus 17. Большинство брендов имеют свои фирменные подкладочные материалы, которые, в основном, создают отличный комфорт для ноги. С Nimbus та же ситуация - кроссовки имеют мягкий на ощупь материал под язычком и вокруг лодыжек.

Шнуровка

Присутствует пара улучшений в зоне шнуровки. Конструкторы заменили шнурки более мягкими и удобными для завязывания. У новой модели все отверстия для шнурков снабжены металлической окантовкой, в Nimbus 17 первые и последний ряд не имели металла. Конечно, из-за его отсутствия шнурки не протирали отверстия, но немного дополнительной прочности не повредит никогда никому.

Asics Gel Nimbus 18 — подробный обзор

Nimbus 18 получили увеличенный внешний зажим вокруг пятки.

Asics Gel Nimbus 18 — подробный обзор

Но зона светоотражающего материала уменьшились

Пятка

Задняя часть кроссовок - то место, где произошли относительно большие изменения. Пластиковый зажим, охватывающий пятку, больше и выше, чем у Nimbus 17. Интуитивно понятно, что увеличение размеров пластикового зажима привело к уменьшению зон светоотражающего материала. Хотя, кроссовки нормально видно в условиях с низкой освещенностью, это примерно половина от того, что имела версия Nimbus 17.

Верхняя кромка пятки с внутренней стороны немного выше, чем у Nimbus 17. Это не является следствием увеличения размеров зажима пятки, тогда откуда взялся дополнительный объем в пятке?

Asics Gel Nimbus 18 — подробный обзор

Межподошва

Если вы сравните толщину межподошв под пяткой, то вы заметите, что у Nimbus 18 она меньше. Т.е. пена-гель заполняют меньшее пространство, при этом высота зажима пятки больше, соответственно. Если смотреть со стороны, обе версии имеют равные по толщине межподошвы. В спецификациях на сайте компании Asics подтверждено это - высота 23 мм (пятка) и 13 мм (носочная часть) у обеих моделей.

Asics Gel Nimbus 18 — подробный обзор

1) Места перед пальцами меньше 2) Улучшенная, более мягкая шнуровка 3) Зажим пятки закруглен больше

Реальное отличие кроется в форме зажима пятки. Если посмотреть сверху, зажим Nimbus 18 имеет более скругленную форму. Это влияет на посадку верха, поскольку нога немного смещается вперед внутри кроссовок. Это приводит к уменьшению свободного пространства перед пальцами ноги. Мы уже наблюдали похожий эффект (изменение в посадке) из-за изменения дизайна зажима пятки в обзорах других моделей.

При внимательном рассмотрении конкретной пары мы столкнулись с проблемой другого рода.

Asics Gel Nimbus 18 — подробный обзор

Коробка для пальцев Nimbus 18 некорректно смонтирована, за счет чего левый кроссовок плотнее сидит с внутренней стороны. Сравните цифры и заметьте, как №4 исчезает в межподошве

Asics Gel Nimbus 18 — подробный обзор

На внешней стороне не все так плохо, как на внутренней, но расхождения есть

По умолчанию, конструкция верха уменьшает пространство для большого пальца ноги. В нашей паре, левый и правый ботинок не симметричные в сборке. Межподошва у левого кроссовка "съедает" больше верха, чем у правого, из-за чего коробка для пальцев прилегает к левой ноге плотнее, чем к правой.

Что-то похожее произошло с посадкой модели Nimbus после 16 версии. 17 версия получила полностью новый дизайн, который привел к изменению посадки верха на ногах. Коробка для пальцев уменьшилась в объеме и стала заостреннее на кончике, поэтому пальцы ноги потеряли часть свободного пространства уже в прошлой версии. Это резко контрастирует с посадкой более ранних моделей Нимбус v15 и 16, к примеру, где было достаточно места сверху и вокруг пальцев ног. Подобные изменения произошли с серией Nike Pegasus, где свободная коробка для пальцев модели Pegasus 30 сменила мелкую и заостренную на кончике в версии 31.

Поклонники серии Nimbus, пропустившие версии 16 и 17 и перешагнувшие с Nimbus 15 на 18, будут озадачены недостатком свободного места вокруг пальцев ноги.

Asics Gel Nimbus 18 — подробный обзор

Коробка для пальцев мелкая и сильно скругленная, как Nimbus 17. Недостаток свободного места усиливается измененной формой зажима пятки в нынешней версии

Недостаток свободного места вокруг пальцев ощущается сильнее у Nimbus 18, чем у 17версии. Поэтому вам следует покупать их на полразмера больше своего обычного, но финальное решение нужно принимать после примерки. Интерьер Nimbus 18 мягкий и гладкий на ощупь. Внутри отсутствуют швы - это традиционное преимущество конструкции из цельного куска сетки. Набивка язычка мягко садится над стопой и хорошо рассеивает давление от шнуровки.

Asics Gel Nimbus 18 — подробный обзор

1) Недостаток пространства вокруг пальцев 2) Благодаря конструкции из цельной сетки интерьер гладкий 3)Область вокруг пятки с внутренней стороны выше, чем у Nimbus 17

Мы говорили, что область вокруг пятки выше. Это особенно заметно с внутренней стороны, чувствуется, как будто, мягкие боковины 17 версии Nimbus были заменены более твердыми. Интересно, повлияла ли возросшая высота зажима пятки на увеличение веса 18 модели. Увеличение на 10гр может показаться не большим, без контекста, но нужно иметь в виду, что вес Nimbus 18 составляет 363 гр.

Это делает Nimbus самыми тяжелыми кроссовками в своем классе, даже модель Ultra Boost с межподошвой из вспененного полиуретана (он тяжелее пены EVA) легче. Внешне Nimbus 18 может казаться легкой обувью благодаря плетеному верху, но традиционный дизайн межподошвы "тянет" вес кроссовок вниз.

В конструкции межподошвы и подошвы новой модели присутствуют обновления, но основы остаются теми же.

Nimbus 18

Более упругий слой пены (черный) наложен поверх мягкого (белого) слоя

Nimbus 18

Стандартный набор для кроссовок Asics: упругая пена, гель, мягкая пена

Nimbus 18

Мягкая прослойка под стелькой появилась в Nimbus 17 и перешла в Nimbus 18 также

Nimbus 18

Стандартная стелька для модели Nimbus. Довольно толстая и формованная

Nimbus 18

В этой части не произошло изменений

Nimbus 18

Такая губчатая пена придает мягкости под ногами. Некоторым не нравится ее большая толщина, и они берут стельки из старых кроссовок или ортопедические

Межподошва имеет два стека из EVA пены. Более твердый черный слой лежит над более мягкой белой пеной. Также присутствуют участки с видимым Гелем в носочной части и пятке. Сверху межподошва покрыта двумя очень мягкими слоями губчатой пены: стелькой и прослойкой под ней.

Что касается Гелевой амортизации - в значительной степени это маркетинговая чепуха. Так что нет никакого значения, есть или нет внутри Nimbus 18 пятачки с гелем - на амортизацию кроссовок они не влияют.

Nimbus 18

Видимый гель в носочной части абсолютно бесполезен. Это просто показуха, вот и все

Амортизация

Мы уже писали о гелевых подушках в нашем обзоре Nimbus 17, так же как и обзоре Quantum 360. Гелевые подушки сосредоточены только по внешним краям межподошвы, а основную работу по рассеянию ударной нагрузки принимают на себя слои мягкой пены.

Амортизация от большой гелевой подушки, если и есть, то ограничивается только внешним краем пятки. Гелевые подушечки есть под ногами, но они слишком маленькие, чтобы как-то влиять на амортизацию.

Nimbus 18

Внутренности Nimbus 15 показывают, какое количество Asics Gel находится внутри

Nimbus 18

Амортизация возникает за счет мягкости пены межподошвы. Боковые окна с Гелем не уходят под ноги

Для доказательства бесполезности (в основном) Asics Gel покажем вам пару фото с разрезанными Nimbus 15.

Nimbus 18

В определенной степени, видимое гелевое окно на пятке играет амортизирующую роль

Что же наделяет райд Nimbus 18 более упругими свойствами, по сравнению с 17ой версией? Это легко объяснить. Плотность EVA пены увеличилась, делая верхнюю и нижнюю части межподошвы намного тверже, чем раньше. Черная пена сверху - не просто рамка, она также уходит под пятку и выполняет функцию по рассеянию ударной нагрузки. Данная черная пена намного тверже, чем ее эквивалент (голубая пена) в Nimbus 17.

Nimbus 18

1) Передняя часть тверже 2) Улучшенный перекат в средней части 3) Более упругая и стабильная амортизация в пятке по сравнению с N-17

Нижняя белая пена гораздо тверже также, что в совокупности с более твердым верхним слоем изменяет качество райда. В то время как Nimbus 17 представляется мягкой подушкой, 18ая версия обеспечивает амортизирующий райд с отчетливым ощущением упругости под ногами.

Если вы не бегали в Nimbus 17, вам будет трудно найти что-то похожее. Nimbus 18 обладает амортизирующим райдом, но намного меньшим по мягкости, относительно 17ой версии. Более упругий райд Nimbus 18 есть за что полюбить. Супермягкая межподошва Nimbus 17 очень сильно проваливается под ногами, делая бег очень медленным. Честно говоря, мы думаем, что конструкторы переборщили в nimbus 17 с мягкостью райда. Если вам нужен хороший пример мягкого райда, это будет Nimbus 15 или ранние версии Nike Vomero (V 3-5).

Nimbus 18

Возросшая упругость пены приводит увеличению эффекта поддержки под ногами

Дополнительная упругость придает при беге в Nimbus 18 ощущение поддержки под ногами. Межподошва удерживает стопу по центру, кроссовки чувствуются более динамичными по сравнению с 17ой версией. Во-вторых, Nimbus 18 обладают улучшенным перекатом с пятки на носок.

Супермягкость пены Nimbus 17 приводила к тому, что вы провались в пену межподошвы на каждом шаге и чувствовали любую неровность под ногами. Напротив, более твердые слои пены Nimbus 18 дают лучшую защиту от несовершенств асфальта.

Nimbus 18

Более упругая межподошва повышает эффективность работы "Направляющей линии"

Мягкость Nimbus 17 привела к отсутствию эффективности "Направляющей линии", что мы отметили в прошлогоднем обзоре. Более упругая межподошва Nimbus 18 повысила эффективность этой специальной выемки, что мы уже наблюдали в моделях Nimbus 14 или 16.

Вы также не чувствуете ни одного камешка или неровности снизу, как это было в случае с Нимбус 17. Мимолетные мысли о сравнении 18 и 16 версии могут приходить к вам в голову, но сравнивать их немного странно. 16ая была совсем другой версией Nimbus, обувью из другого времени и места.

Nimbus 18

1)Зазор между сегментами резины и "Направляющей линией" сузился 2) Пластиковая связка в срединной части полностью залита 3) Резина тверже, скругленные сегменты резины по всей подошве

Улучшение эффективности переката с пятки на носок может быть также связано с изменениями в дизайне подошвы. Канавка, которая проходит через всю подошву, глубже, чем у Nimbus 17, а зазор между сегментами резины в носочной части сузился.

Сегменты резины на подошве имеют скругленный профиль, что отличается от квадратных блоков Nimbus 17. Это также может быть причиной, почему Nimbus 18 держат линию лучше, поскольку скругленные плитки лучше взаимодействуют с основанием межподошвы, на котором они находятся.

Причины жаловаться на сцепление и износостойкость резины моделей Nimbus у нас никогда не было, поскольку резина толстая и довольно мягкая.

Nimbus 18

Что модели Nimbus 18 не хватает, так это собственного характера. Это странная вещь, о которой говорят в обзоре обуви, но воспользуемся моментом, чтобы подумать об этом. Nimbus 15 были очень мягкими и просторными для ног кроссовками, а более упругие Nimbus 16 получили премиум исполнение верха. Nimbus 17, несмотря на все, оставили впечатление, как кроссовки с ультрамягким райдом, с которым никто не мог сравниться.

Способность и характер - это две разные вещи. По нашему мнению, Nimbus 18 лишены недостатков, которые были частью багажа Nimbus 17. Вы помните часть того обзора, которая указывала на отсутствие ощущения цельности райда и его зефирность.

Nimbus 18 - более способные кроссовки, которые обладают лучшим райдом по сравнению с Nimbus 17. Но вы удивитесь: Cumulus 17 делает практически ту же работу, что и Nimbus 18, при этом стоит дешевле. За 150$ вы хотите обувь, которая бы обладала и способностями и характером. Но Nimbus 18, к сожалению, наделены только одним свойством из двух, и это просто неплохие амортизирующие кроссовки.

Asics Gel Nimbus 18 — отличия от Nimbus 17

Asics Gel Nimbus 18 — отличия от Nimbus 17

Мы старались разместить для вас полезную и качественную информацию. Будем признательны если вы поделитесь этой статьей с друзьями, знакомыми и коллегами. Возможно это повлияет на их жизнь и сделает ее лучше.

Ваш комментарий